Tuesday, February 24, 2015

Living with the Apple iPhone 6: long-term review (part 1)

Прошло почти четыре месяца с тех пор Apple, выпустила iPhone 6 в сентябре, и в то же время одно стало совершенно ясно: новый iPhone будет бить рекорды продаж и чрезвычайно хорошо принят. После исходных линий и дефиците, iPhone 6, наконец, хорошо укомплектованный и доступны для всех, чтобы купить. Что это означает, что речь идет о времени для долгосрочного обзора Apple, дорогая. 

Я был с помощью телефона офф-и-на в течение нескольких месяцев, но в прошлом месяце я посвятил себя четыре недели интенсивных исследований всех его скрытых аллей. Это, прежде всего, личный путь: я был отложен по решению от Apple придерживаться небольших экранов до начала iPhone 6, а в последние пару лет, мой список ежедневных водителей состоит из устройств Android исключительно. Больше iPhone, однако, требует глубокого оглянуться на экосистемы Apple, и всех его различных аспектах.

В этом iPhone 6 долгосрочного обзора вы найдете краткую информацию о моих самых существенных личных впечатлений от этого четыре недели интенсивного освоения новейших флагмана Apple. Читайте дальше.


Дизайн может сделать перерыв или продукт


Жизнь с Apple, iPhone 6: Долгосрочный прогноз Обзор
IPhone 6 результат Адамант внимания и дисциплины, что Apple, наложившего на себя на протяжении многих лет. Проведя несколько месяцев с iPhone 6 избранницы Apple, я могу сказать, что новая алюминиевая конструкция тела выдержала испытание временем и выходит, как очень практичный и красивый в то же время. В единственном чувстве премиум опыт работы с iPhone 6 Множество факторов переплетаются: худоба телефону выделяет его (только Sony Xperia Z3 приближается к тонкому профилю, все остальные телефоны, кажется, ужасно пухлые в сравнении), изысканный цвет варианты и очень стильный золотая версия, в частности, сделать это очень желательно, и внимание ко всем мелких деталей вызывает восхищение (в хорошо продуманной и отзывчивые кнопки регулировки громкости, наличие полезной выключателем, ключевой замок, который расположен удобно прямо рядом с большим пальцем).

Реальность поле искажений от Apple, как говорят, забавные эффекты на людей, но я не могу сказать, что это широко распространенное восхищение несправедливо: каждый раз, когда я смогу забрать iPhone 6 после использования наиболее любой другой телефон, я чувствовал себя поражены тонкостью и прочной конструкции. Я чувствовал, аналогичным образом о нескольких других устройств в прошлом: HTC One S был одним из таких телефонов, и в самые последние годы, HTC One (M8) занял особое место в моем сердце также, но это место, отведенное для нескольких телефонов и iPhone 6, кажется, нашел его. Я также обнаружил, алюминий спины iPhone 6 не как подвержен царапинам, как на 5 секунд и ранее 5. Я бы по-прежнему предпочитают носить телефон с ультра-тонком корпусе, когда я знаю, что я буду на ходу и Я боюсь, что это может выскользнуть из кармана, но я считаю себя браконьерства его из дела не один раз, чтобы иметь более прямой контакт и оценить его тонкость. В этих случаях я уверен, что я положил его в карман, где он не будет пообщаться с ключами и другой карманной пуха. Через месяц интенсивного использования, iPhone 6 выглядит как новый, без единой царапины.

No comments:

Post a Comment